Палыч
Спонсоры
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #119 : Июль 21, 2004, 16:25:27 » |
|
Хорошая идея насчет мониторинга. Только надо в отдельную тему. А с другой стороны -зачем?
|
|
|
Записан
|
РТФ 1978.
|
|
|
Миша
Постоянный посетитель
Offline
Сообщений: 317
Постоянный посетитель!
|
|
« Ответ #118 : Июль 21, 2004, 16:18:17 » |
|
Принесите справку с места работы на которой вы не работаете!
|
|
|
Записан
|
ФАРП-1993
|
|
|
Миша
Постоянный посетитель
Offline
Сообщений: 317
Постоянный посетитель!
|
|
« Ответ #117 : Июль 21, 2004, 16:13:25 » |
|
Эх, ребяты:)! так в каких же отраслях не работают наши выпускники? может сделаем мониторинг под лозунгом в "Каких работают"? тогда путём арифмитических действий узнаем в каких не работают
|
|
« Последнее редактирование: Июль 21, 2004, 16:14:01 от Миша »
|
Записан
|
ФАРП-1993
|
|
|
Палыч
Спонсоры
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #116 : Июль 21, 2004, 15:42:21 » |
|
Ага! Вот и немцы подтянулись. А у народа уже рабочий день закончился как я понимаю. Да неплохо тут.
|
|
|
Записан
|
РТФ 1978.
|
|
|
Климыч
Спонсоры
Offline
Сообщений: 606
толи еще будет, ой-ё-ёй
|
|
« Ответ #115 : Июль 21, 2004, 15:38:50 » |
|
Привет народ, давно же я здесь не отмечался, все мотаюсь по европе как ...гафовец, а чтобы остановиться, да по-душам по-говорить, все времени не хватает. А у вас здесь по-прежнему весело, тортами в друг-друга бросаетесь...молодцы!!!
|
|
|
Записан
|
FAO-1984 : жить хорошо!!, а хорошо жить...(добавить по-желанию)
|
|
|
Luda312
Спонсоры
Offline
Сообщений: 666
не хочу быть столбовою дворянкой,а хочу быть...
|
|
« Ответ #114 : Июль 21, 2004, 15:04:38 » |
|
Эх, ребяты:)! в каких только отраслях народного хозяйства теперь уж всей нашей планеты не трудятся наши выпускники:)?!!! так в каких же отраслях не работают наши выпускники?
|
|
|
Записан
|
ФАВТ-93
|
|
|
Гаран Костя
Спонсоры
Offline
Сообщений: 645
По рублю и в школу не идем!
|
|
« Ответ #113 : Июль 21, 2004, 13:25:08 » |
|
Ну ничего, ничего, Палыч. Надо мной она тоже поиздевалась Представь себе Слона который тоскует о запахе самолета вернувшегося из полета и сейчас работает Программистом в ликеро-водочной промышленности Так вот это я, только промышленность и радует!
|
|
|
Записан
|
Гаран Костя МФ613 89г. (Гоша)
|
|
|
Палыч
Спонсоры
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #112 : Июль 21, 2004, 12:28:44 » |
|
Судьбинушка и занесла. Детей надо было кормить, а на новом месте жительства только один самолет и был ДОСААФовский АН-2, и зарплата там с гулькин нос. Вот и пришлось идти в большую энергетику. А бронепоезд это литературная гипербола (из анекдота), так что его надо ставить в кавычки. Анекдот такой есть. Чапай говорит своим бойцам, что им в часть поступает бронепоезд с рацией. Фурманов интеллигентно-едки так спрашивает: "А рация на чём, на лампах или на транзисторах?". На что Чапай уверенно отвечает "Для особо тупых повторяю: рация на бронепоезде".
|
|
« Последнее редактирование: Июль 21, 2004, 22:06:31 от Палыч »
|
Записан
|
РТФ 1978.
|
|
|
Гаран Костя
Спонсоры
Offline
Сообщений: 645
По рублю и в школу не идем!
|
|
« Ответ #111 : Июль 21, 2004, 11:40:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Гаран Костя МФ613 89г. (Гоша)
|
|
|
Палыч
Спонсоры
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #110 : Июль 21, 2004, 10:20:11 » |
|
Леся! Я бы с удовольствием погулял по Ст.Петербургу в предстоящую субботу, но увы я не выездной пока в Россию! Но с тебя фотографии, в т.ч. и "Авроры"
|
|
|
Записан
|
РТФ 1978.
|
|
|
Палыч
Спонсоры
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #109 : Июль 21, 2004, 10:17:57 » |
|
За кого вы меня держите? Для самолета была выбрана схема с расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа, т.е как у самолета ТУ-134. Имевшиеся в то время двигатели диктовали необходимость размещения трёх ТРДД, как на самолете Боинг-727. Первой серийной модификацией стал Ту-154А, на котором установлены более мощные ТРДД НК-8-2У
|
|
« Последнее редактирование: Июль 21, 2004, 11:26:23 от Палыч »
|
Записан
|
РТФ 1978.
|
|
|
Гаран Костя
Спонсоры
Offline
Сообщений: 645
По рублю и в школу не идем!
|
|
« Ответ #108 : Июль 21, 2004, 08:42:03 » |
|
УУУУУУУ , согласен с Лесей, радисты слазьте с бронепоездов залазьте на самолеты и быстро учите матчасть!(хотябы по фотографиям если в институте не успели). Вот и экзаминационный вопрос: Сколько двигателей у Ту-154? Варианты ответов: 1,2,3.
|
|
|
Записан
|
Гаран Костя МФ613 89г. (Гоша)
|
|
|
Палыч
Спонсоры
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #107 : Июль 20, 2004, 19:24:13 » |
|
Что-то я не врубился - причем тут три трубы и богиня утренней зари? Разъясните для тех, кто на бронепоезде.
|
|
|
Записан
|
РТФ 1978.
|
|
|
Гаран Костя
Спонсоры
Offline
Сообщений: 645
По рублю и в школу не идем!
|
|
« Ответ #106 : Июль 20, 2004, 17:17:02 » |
|
Вот здесь пролетало название ТУ-154 "Аврора", а ведь мало кто знает почему "Аврора". А вот Юрка Крылов МФ 89г. знает и рассказал мне ее. Дословный пересказ: да как то читал переписку на форуме КИИГА.И там Андрей назвал ТУ-154 Авророй.Но ни кто не обьяснил почему.Так вот я знаю ( так как из семьи потомственных авиаторов) Это рассказывал мне отец, когда переучивался на ТУ-154 в 1976 году.Так прозвали самолет новосибирцы, когда прилетел первый самолет в Толмачево и долго стоял не летая.Три трубы и стоит.Вот отсюда и Аврора. Я смеялся
|
|
|
Записан
|
Гаран Костя МФ613 89г. (Гоша)
|
|
|
Палыч
Спонсоры
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #105 : Июль 09, 2004, 18:39:26 » |
|
Да... Был и у нас аналогичный случай, и самое интересное в двойке тоже. Пили пиво в комнате, тут шмон - большая комиссия, зашли, поговорили, у нас на столе конечно уже чайный сервиз стоИт. Ну вроде пронесло, комиссия дальше пошла, а мы продолжали свое правое дело. И одному из нас тоже стало плохо. И он тоже открыл окошко и... Ну кто же знал что в это самое время, самый главный член комиссии (уже находясь на улице) решил заглянуть в форточку полуподвального помещения, где была музыкальная комната, и кто-то барабанил там на ударных. Не надо объяснять что форточка музыкалки и окно нашей комнаты находились на одной линии по вертикали. А было это в 1976 или 77 году.
|
|
« Последнее редактирование: Июль 09, 2004, 18:42:31 от Палыч »
|
Записан
|
РТФ 1978.
|
|
|
|