кольцовъ
Спонсоры
Offline
Сообщений: 1200
Я люблю тебя, жисть...
|
|
« Ответ #3982 : Январь 25, 2023, 10:16:57 » |
|
И тут ЛО-2. А вот отгадай, мил человек, кто тебе более относительно мил и дорог – тот, что мочится в твоей парадной, или тот, что ходит туда по большому в вечерний и тихий час? Нет, ну они оба гадят, это факт. И вот кто тебе милей из здесь указанных? Или тот, что по-маленькому помаленьку там гадит, но часто. Иль тот, что по большому не часто, но так это… конкретно, старательно, изобретательно и с огоньком, по-настоящему. – Вот ведь вопрос, такой это не очень хитрый? – Кто из них лучше, чище, ближе, дороже твоему сердцу? - А что, ежели один из них это ты? – А?! (как тебе такой поворот?) И тут вопрос уже первый ты из этих двух или второй? Конец ЛО-2.
Анамнез (или разбор полетов, если по-нашему, по авиационному). Пример: Вот, говорю им, - мы сидим в бане. – Сидим мы? - так их спрашиваю. – Сидим, - они мне отвечают. - И вот, - говорю, - вы уходите в парную, а я возьми да и насыпь вам в пиво отраву… Или я вас угощу грибочками с ботулизмом, так это, от всей души, но с ботулизмом не шуточным. И…? – И? – я их это снова спрашиваю. – И что будет тогда? И у них замешательство. - Нутк, - продолжаю я – вы отравитесь, это как минимум, или как другой минимум – вы умрете. – Так, что ли? – Так. – Ну, так, стало быть – вы затеяли нехорошее, злобное, очень противное, скверное, - ведь помереть в бане – дело гиблое, пошлое, гадкое, нехорошее. – Так что ли? – Вы делаете плохое дело, значится вы и люди плохие! Ибо хорошие делают дела хорошие. – Ну, так что, - приходит ли понимание? И они опять не верят, они же хорошие, и они не виноватые, а это во примере моём я виноватый. Ну, да. Но же ели и пили-то вы, я же вас не насиловал. Вы, добровольно, осознанно… - Но, мы же не знали – так это они оправдываются. А он (коих множество) Назаров этот, он такой же как вы. Он ходил в нашу столовую общую, и он там питался. Только вы ели щи с кашей гороховой, а он винегрет с тефтелями, и всё в той же столовой. Ведь он тут, он вместе жил с нами, тут-же, здесь, рядышком. Вот только готовили одни блюда одни повара, а его блюда готовили, хотя и тут же, зато другие. Это те повара «Эхо Москвы», «Дождь», дворец имени борис-никалаича ельцына. И он всего лишь ел эти блюда, вот и отравился он, этими блюдами. Выходит, он и не столь виноват?! Выходит, что виноваты его отравители. Кстати(!) чтой-то не слыхал я, чтобы кого-то из таковых осудили, освистали, чтоб кто-то из них хоть бы покаялся. Но, если учесть, что Бог есть, то и всем учтется каждое, и воздастся в общем всем ими заслуженное. (тут аккурат параллели с Украинскими нашими сотоварищами). Тут же есть два интересных момента. – Первый: человек сам по себе – Человек вот и всё. И он, человек, состоит обычно из всего, как из плохого, так и из хорошего. У одного первого больше, у другого много всего, у третьего всего мало, но больше хорошего – важно здесь всё. Но, интересно, что не следует винить Человека за яд, которым он отравился. Винить следует яд этот, или как минимум отравителя. Понимаете ли?! Когда мы виним человека мы и отравляем других, и отравляемся сами этими же обвинениями. Грех и Человек – это вещи разные. Человек и отрава – то разное. А любой живущий или пользу несёт окружающим, или он отравляет этих слушателей. И момент второй: Именно осуждая Человека мы гадим. - А как быть, - спросите? Отвечаю – а как быть с отравившимся, или с умершим? – Или хорошо или ничего, - так вроде, по-моему. А если не умер еще, то лечить, соболезнуя и жалея болезного. Больного лечи! Или спасай утопающего. Осуждение – это гадость большая иль малая. Тут не путать с осуждением греха. Грех, это как и гадить – плохое действие, и лучшей для всего, для души так не действовать, не соединять души своей с любым грехом. И вот же еще очень, и тоже важное – когда человек гадит, то это ходит он, говоря образно, во парадной, хорошо ходит, часто, и всё равно как он ходит при том, по большому или же только по-маленькому. Посему, ругаясь ли, осуждая ли, осуждая Назарова или хоть Путина, мы гадости производим, гадим. И там выше вопрос был такой, что если гадящий – это ты? – Помните? И тут ответ вовсе не требуется, тут важней будет действие – гадости прекратить. Вот и всё. А то мы тут, в бане, все такие умные, а он гадит, гад он такой. А мы только гадим, произнося (ПРОИЗВОДЯ) слова сплошняком гадкие, ядовитые, грязные, отвратительные, матершинные. И при том грея себя ощущением, что вот мы-то – хорошие… Мы то ж жеж, - это ж мы ж жеж…! Мы – правильные… А то, что гадим словесно пусть, так это же мы по маленькому, и это совсем не от злобы, а это так мы живем просто, мы тут (в парадной) писиим и только какаем помаленечку, и вот еще плюёмся, но то же слюной только правильной, праведной, нашей слюной, очень для пищеваренья пользительной. - Вот это как. **
Ну, и еще пару фраз. Я там выше заикание имел за Михеева, за Сергея за Александровича. От того я доверяю ему, что он религиозен. И это для меня наиважнейшее на сей день. Это в моем понимании – человек ориентированный на самое главное, в данном случае – на Бога (читай совесть, свет, добро, любовь при том всё это к ближнему). А может быть человек ориентированный тоже на благо, но собственное – деньги, дача, машина личная, частная собственность. И такой, врач, например, таким образом ориентированный больше не помочь вам пожелает, а улучшить свою за ваш счет частную собственность. Так, полагаю, не вопрос даже - к какому врачу (человеку) пойдёте вы, к совестливому или бессовестному. Эндык вот, - Михеев, человек религиозный, и стало быть совестливый, посему я и рекомендую его. Разделяю я его позиции по почти любым вопросам. И в части вопросов со Украиной связанных. И тут я даже более рекомендую оппонентам нашим сегодняшним (украинцам, то есть) с его позициями обзнакомиться, так глядишь они и распознать смогут отраву, что объелись досыта ею, а то и аж узреть отравителей.
|