Форум выпускников КИИГА
Январь 28, 2020, 07:22:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Песни о КИИГА (ГВФ) http://kiiga.ru/?q=node/4
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Январь 27, 2020, 08:41:42  
Автор admin - Последний ответ от admin
Приехало. 1/3 собрана.
Ребята ну как то так. Давайте соберем, оплатим и закроем  тему на год.....

 2 
 : Январь 24, 2020, 09:21:23  
Автор admin - Последний ответ от admin
Нет слов....
Боря (Борис Михайлович) летел Москва - Южно-Сахалинск. Сердце подвело.

Ребята, как же так. Женька, Боря....
Ну как так.... Почему.....

 3 
 : Январь 22, 2020, 09:08:55  
Автор кольцовъ - Последний ответ от кольцовъ
Однако, есть еще интереснейший феномен из культурной жизни одной очень культурной из барышень. Про её тоже смущения знойные. И не знаю даже кто она такая, как её зовут, ибо не интересна она мне такая смущенная (и феноменальная) нисколечко. Знаю только, что очень неординарная, глупая (в одном из аспектов уж точно), и где-то в высотах власти сидящая.  Так вот, её, как очень высоко сидящую, по её мнению очень культурную и развитую даму, очень смущает, что покрывать голову в православных храмах положено женщинам. – Прям за живое задевает её такое неравенство, и аж оно её прям распирает, и даже выбешивает.  Она то есть от этого прям бесится аж вся и негодует отчаянно. И она тут кичится особенно и про права гражданские, - чтоб были дескать совершенно у всех одинаковыми;  И про дискриминацию и разную иную тому подобную чушь, её в этом ключе очень волнующую. – Просто ж бесится, и истерит..., до того негодует.
– Как это я, - говорит она раздраженно,  - полноценная и равноправная вся из себя женщина с большой буквы «Жэ» буду платок еще надевать на себя, когда я его не хочу может быть на себя надевать?!!! И мне плевать, что у вас там (у них там, да, собственно, у кого угодно там) так надо, и что так у вас там положено!!! - И почему это я не могу быть патриархом, вообще!!!??? Когда у нас равноправие и т.п.!!! – И мы ж ведь культурное общество! – И это сильно щемит права мои сугубо гражданские!
- Ну, что тут сказать уже? – дура, она же и есть дура..., - вот и всё, собственно, что об этом и можно сказать. Но, так-то – барышня очень высокого полета, высокого культурного уровня, и с образованием, и с таким порывом идейным, и целеустремленная такая..., ажно чрезмерно. Вот дура только, а так... – А так – хорошо всё. И ей объясняют, стараются... А она не понимает. – Не хочет, вот и не понимает. А толи и  хочет, да не получается. Плохо только, что и у таковых тоже ведь кто-то да учится.
Или, глупо, но все же сказать было можно было бы таким так (за равноправие): Так, а чего же ты, прекрасная барышня, родилась-то девочкой. – Надо было тебе родиться мальчиком да и всё. Или того лучше еще – мальчико-девочкой. Кто же тебе этого не давал сделать? Ты ж  ведь же сама родилась-то?! Или айда еще так зайдём: а ты вот родись-ка обратно, а затем родись еще раз, но только уже с другим полом. А заодно и национальность сразу же сменишь, место рождения, партийность возможно, ну и всё, что тебя не устраивает здесь заодно тоже смени.
Или есть еще такие из женщин, которые в спорт (спор) мужской лезть норовят. С словами «Дык..., а мы же равны все!!!». Ну, таки вы тогда и выступайте с мужчинами, например в боксе. И в других боевых видах спорта с ними же. - А, и чего? Ну, вы ж ведь за равенство. Вы ведь равны со всеми мужчинами. Вот вы и деритесь не между собой, а сразу со равными вам мужиками. Вы и щетину себе отпустите, оволосение на груди и иных частях тела, пропив каких ни будь там таблеток жестоких (как это многие из вас уже, кстати (но, совершенно не кстати) и давно уже делают.  И возможно тогда (чуть только позже) к вам придет наконец понимание, что есть таки, и еще лучше – должны быть отличия. Есть они таки. И слава Богу, что так пока. И поэтому эти противоположности и притягиваются.
И очень плохо, что общество, к счастью не православное, но развитое только, или очень развитое, норовит стирать эти, такие нужные грани, различия. Делая мужчин не мужчинами (не мужественными), а женщин не женщинами (т.е. не женственными). И дай Бог, чтобы у нас не дошло бы до такого ж  культуро-развития.


 4 
 : Январь 21, 2020, 19:35:01  
Автор кольцовъ - Последний ответ от кольцовъ
** Про уже существующую команду, или коллектив шипящих старушек.
Да, коллектив, прямо сказать, далеко не передовой. – Таки же это ж старушки, еще и такие не хлебосольные, и даже наоборот - чрезмерно задиристые. И это есть совершенно научный факт, - они есть часть общества, при том далеко не передовая. И в силу возраста, и в силу огромного количества других разнообразных факторов, включая болезни,  нерадивых детей и внуков, недоразвитости в части материально-технической...
И очень здесь может смущать такое, распространенное тоже из наблюдений, что с кем поведешься, мол... - то от того и наберешься. И это тоже оченно ценное из наблюдений. Однако, совсем не надобно набираться всем, тем более безполезным, и еще тем более – вредным, а именно – не желательным. Хотя и уважать старушек, пусть даже самых темных, темнейших, сутулых даже –  дело необычайно полезное, хотя и трудное. Да просто уважать их, хоть бы за то, что мы здесь с тобой, включая нас с тобой там, на нашей площадке спортивной, или в коллективе во трудовом, не трудовом и любом ином обществе – это как раз заслуга именно же этих самых старушек. Да, да – именно их это заслуга, или таких же точно, старых старушек, включая больных и сутулых. Ибо другие-то, не старушки которые, а именно - зверушки невиданные, здоровое и молодое племя, прогресс научно технический и тому подобные факторы ко нашему появлению здесь совсем не при чём. Ибо жизнь наша проистекает именно же из старушек из этих, если глядеть, конечно чуть да шире, нежели обычно это делается. То есть же – им именно все мы без исключения и обязаны своим здесь присутствием. И если доживешь ты и я, и даже тот же баскетболист крикливый или ватерполист с мячиком, то и они станут когда ни будь таким же точно старушком... Или чуть другим, передовым менее, а отсталым же более, по отношению к новому и современному племени, которому дорога у нас везде... а старикам, как водится, везде должен был быть бы обеспечен почёт (из песни про «Широка страна моя родная...», хотя и старой, хотя и хорошей по счету большому). Итак, кому что: рубаху – голому, махорку – дураку и ему же и фантики, дерьмо – за баню, а вот старушкам - почет. И к старушкам же и вопрос, если уже ты идешь «играть» к ним, на их площадку, вопрос вполне справедливый, логичный и адекватный: ...а как, мол, играть-то, тут, с вами..., дорогие друзья, и уважаемые вы товарищи?  - Бросать ли в кольцо мне мой мячик, или его пинать только, или мошть быть – ловить и держать его только тут, и где тут лыжи сымать? – И тут все вроде бы должно быть уже тоже ясно...
Это касательно в части «везде почета» для старика, - нашего здесь брата старшего.
Что же до второй, наиболее важной составляющей, не озвученного еще тобой, твоего смущения (подозреваю, что есть и таковая), то тут и еще проще всё. В храм в принципе ходят не для того, чтоб от старушек набраться чего угодно, или обучиться дабы шипению ихнему. Или же нехорошего всякого понабрать в себя, и не нужного, что смущения и возмущать в тебе может, как и во мне. (ну, то есть – это если боишься ты стать вдруг такой же вот старушкой вредной). Таки, а тут по тому смущаться не стоит, что ты не учись у них этому (их «шипению»)... – и всех-то делов. Запоминай как это выглядит, на ус наматывай и так никогда не делай. – Этому и учись.
Ты ведь на тренировках у того только учишься, у кого научиться можно чему ни будь лучшему чем ты уже можешь. А совсем не наоборот. – Ты не учишься у того, кто играет хуже или на много хуже чем ты..., или делать этого не умеет вовсе– это просто ведь?
Ну, и на всякий случай скажу, - в храм не к старушкам ходят, а за чем-то на много большим (это уже объяснять здесь не стану, ибо это очень скоро к человеку понимание приходит, если на то есть у него желание)***.
Однако, для еще большего отвода от всякого из смущений о темноте и дремучести (моего-то уж точно смущения некогда неимоверного, ибо же и сам я вполне такой тоже тип, т. е. - очень смущающийся... смущений не чуждый тип, самых разнообразных при том, - вот какой я и есть твой товарищ... - знай на всякий случай), которые приобрести ходя в храм возможно, доложу тебе таковое:
Первое – зато уже никак не приобрести здесь таких современных качеств, занимаясь тем  чем там занимаются, как сквернословие, всякие злоупотребления вредные и т.п. А с теми, что уже обретены (подчеркну, - занимаясь тем, чем там занимаются) таки будет легче расстаться, уменьшить их или начать их искоренение. Хотя, очень возможно,  что выглядеть это и будет именно как бы нелепо что ли, не броско, не ярко, не яростно.*** И мудрено ли, - ведь вокруг традиционно-сильные - это смелые и матерящиеся громко и очень интенсивно своими локтями орудующие; А тут не громкие и не кичащиеся своей буйной силою (в любой из её ипостасей). (О! - кстати – Емельяненко Федя**** – тому хороший пример, то есть же – именно сильный, однако в глаза не бросающийся).
Второе, и не менее важное (а мне так очень и очень помогшее в своё время) – огромное количество людей просто великих и выдающихся, были глубоко религиозными (и как тот же Емельяненко кроткими). К моему огромному счастью с множеством таковых же людей я знаком лично. Но, так для информации – это и Лихачев (академик нескольких академий наук), Сикорский (выдающийся авиаконструктор), Вернадский, Эйнштейн в конце концов, пришедших на ум мне в первую очередь*****, чья деятельность в религиозном аспекте интересна и плодотворна. И таких людей великих великое множество. Оченно советую хоть бы вот с этим Величайшим путём жизненным Величайшего Человека ознакомиться, - Войно-Ясинецкий (Лука) – так его зовут, благо и искать даже не надо – всё есть в интернете. Ознакомься и не пожалеешь (вот даю зуб тебе, да чей угодно (шутк)... – и чей не угодно тоже даю).

*** - О том, чему там учат, и чему научиться возможно. Просто сказать если, то научиться всему там возможно нужному и хорошему. Тому, что сделать жизнь твою сумеет на много лучше, нежели эту же жизнь, но без этой составляющей. Или - наполнить жизнь эту и смыслом и любовью.
****Федя Емельяненко тому хороший пример. Огромной же силы человек, при том очень скромный, без современного нынче чувства гордыни собственной.
И вот те же старушки, кстати, необычайно плодотворно учат шипением своим, как и просто присутствием даже своим смирять её, гордыню то есть, нашему с тобой брату, современнику, очень присущую. Самое же главное – учатся там любови истинной, ибо же и есть примеры её там, при том во множестве.
Или вот, примеру для, если дать ребенку любому (не испорченному) выбирать между любовью (пусть это таки будет в лице его матери, или его обоих родителей) и какой ни будь там хорошей игрушкой, машинкой, вещью, богатствами, «трубами медными», то он все же выбор свой  должен сделать в пользу родителей. Ибо на кой ему та машинка, когда любови (пусть родительской) не будет у него(?!). (чем тебе не сказка Х.К. Андерсона про снежную королеву). А вот во взрослой жизни это понимание почему-то «стирается». И современное общество приучает люд человеческий без любви обходиться, или с её заменителями. То есть - отдавать предпочтение вещам, машинкам, богатству, положению в обществе (власти). И, надо заметить, у  общества такового это очень даже как хорошо получается. А вот в храме как раз учат обратному. Что де не в деньгах-машинках счастие, но во любви настоящей, включая конечно и родительскую. И даже за то, чему там учат, многие отдают жизнь свою. Потом их героями почитают или канонизируют, и это правильно и хорошо очень, когда это так в этой жизни случается.

***** - Да вот и сам список, собственно. (https://pravoslavie.fm/science/spisok-veruyushhih-uch.. - первоисточник). Там множество имен вполне известных, и множество наших соотечественников. Главное – список дает понять, что в религии далеко люди не тёмные. И еще раз напомню, что даже и те, которых назовут многие «темными» на много светлей многих «нетемных», «темнотой» религии не охваченных.
Со наилучшими, во всех аспектах игры, пожеланиями, любящий иной раз много подумать... и пошутить тоже любящий, я..., т.е. Кольцовъ.., т.е. Саша, имеющий ко физкультуре и спорту отношение только дружное (толи дружественное).

И, да, - любить таки надобно же детей, включая и детей этих детей,  включая вообще всех детей, и детей еще не родившихся; И так же родителей надо любить, включая и их родителей, и вообще всех родителей, включая и уже умерших. И этому тоже учат, и учатся.

20,01,20

 5 
 : Январь 21, 2020, 16:28:44  
Автор кольцовъ - Последний ответ от кольцовъ
Чуть-чуть про смущения. (или письмо ко товарищу на злободневную для него тему).

– Да, тут товарищ один хороший раскрыл душу недавно.  –  Смущает, - говорит он, - меня очень что-то...., - и это вот "что-то" очень серьезно смущает его...  Ну, и ответил ему, тем, что на ум сразу пришло. А уже теперь даю наиболее вдумчивый, вкрадчивый ответ по поводу его такого смущения.
А я тут, ты понимаешь ли... Сижу.... Сижу так, сижу себе вот здесь, в этой жизни.... И страх еще чего поделать люблю при этом сидении здесь же – так это подумать. Вот же хоть хлебом ты меня не корми белым (а корми только лишь черным ты хлебом меня), а подумать ну до того же люблю я. И это со мной ажно ещё со самого детства случается таковое. – Вот каковая есть во мне как бы особенность очень странная, ну да – есть то, что есть.
Особенно же приятно на душе на моей делается, - это когда сие занятие еще и полезным кому ни будь оказывается. – Тогда совсем очень уже хорошо у меня на душе получается. А так-то я просто думаю. Сижу так себе и думаю... А то и стою когда – тоже думаю, или делать чего ни будь делаю, то и в этот момент торжественный тоже думаю иной раз. Шутю вот разве еще другой раз и иногда, чего делать тоже люблю завсегда.
Ну, да на этом всё ясно со мной вроде бы, а важней в этот торжественный час (когда космические корабли бороздят космическое пространство.... а некосмические бороздят пространство не космическое (шутк.)) ибо, а и чего бы им и не побороздить его... ну, да это все шутки). Пред нами же вопрос наиболее серьезный, и вот он:
Смущает, понимаешь ли, некоторых товарищей пришедших во храм не совсем что ли адекватное поведение других некоторых товарищей там уже находящихся. – Вопрос суровый, хотя и не новый. Скажу по секрету - и тем и тем товарищем был и бываю я сам... Скажу без секрета – любой из товарищей был и тем и другим, и даже ты сам таковой в точности же... Посему понять и тех товарищей и других товарищей же будет не так уже и сложно. Нужно лишь посмотреть чуть да внимательней, примерить так сказать на себя. Или вспомнить себя, свои ощущения в части знакомой уже ситуации. Итак, ситуация:
Мы же с тобой спортсмены, или почти спортсмены с тобой мы. И мы с тобой в этой связи в игру-волейбол иной раз дружно играем. Посему давай вспомним ситуацию на нашей площадке. Или не на нашей, но любой гипотетической спортивной площадке. А прежде чем её вспоминать и представлять, вспомним давай такое выражение распространенное, вот оно: со своим уставом во чужой монастырь не ходят.... Или не менее знакомую истину: все инородное отторгается, или любое инородное отторгается... Как, например, заноза из пальца, ибо она по отношению к пальцу как раз и будет – самое то, а именно - инородное. А на площадке так: представим, что некий тип пришёл к нам в самый разгар нашей игры в волейбол. И он айда пинать прямо тут же свой мячик. Пускай это будет футбольный, а хоть даже и баскетбольный, или даже мяч для водного поло. – Такой дружок будет для нас, играющих таким же как та заноза. – Не так ли? Пусть даже он и мячик тот свой пинал бы очень даже прехорошо, старательно ли, или как-то особенно  бойко.
Другой пример – приходит к нам на ту же площадку знатнейший волейболист, но идиот по отношению к идейным сторонам и свойствам души. (очень распространенный пример, кстати, и не только в спорте). И вот он, играя безусловно всех нас лучше, очень орет так на нас торжественно, громко и благим матом, на всех, здесь уже играющих... Или еще того лучше - злобу генерирует особенно люто и всем аж противно становится от такой от его лютой злобности. И что тогда?
Или приходит в коллектив трудовой, не трудовой, празднующий, сидящий мирно подле подъезда и счелкающий так же мирно и дружно там, например семечки. И этот пришедший вдруг да и начинает всем кровь их подпорчивать. И чем не старательней он это делать будет, тем и.... И что, ...тем и...? – И тем, полагаю, старательней, захочет любой такой коллектив избавиться, да поскорей от этого, кровь ему портящего. В случае с волейболом – волейболистом, или тем, пинающим мячик свой, не то баскетбольный, не то и для водного поло мячик. – Или не так? Или с мячом для водного поло сие правило не сработает?
И в точности так же с мучимыми, и не дающими спокойного лицезрения за действиями в церкви, твоими смущениями. Таки почему же? – горячо спросишь меня ты. – А, таки вот почему – отвечу тебе, - любые ворчащие там на тебя бабушки – это и есть команда. Уже сыгранная, сплоченная такая, техничная, «играющая» очень давно, команда.** А ты, пусть ты и не пинаешь в свой мячик, по сути же ты как раз таки «свой мячик пинаешь» там, на их на той на площадке, - так получается. – Ведь ты там ни сном ни духом..., а они давно там, и они там "играют", и играли давно уже. И вполне допустимо, что ты делаешь что-то не то. А они там как раз уже как рыба в воде, ну или почти так... или как в водном поло рыба (шутк.). Посему, думается, что ходить в монастырь предварительно ознакомившись с его уставом, будет все же таки более что ли рационально. Или бы к нам бы пришёл этот баскетболист, и не стал бы свой мячик пинать, но испросил бы вот так приблизительно: Нельзя ли, товарищи, мне тут, вместе с вами бы поиграть малость бы, а...? И что надобно мне сделать для этого? – Пинать ли, или ловить мне ваш мячик, кидать ли его во кольцо, укусить его,  или только стоять мне вот здесь и орать мне здесь во всё горло, что вы дайте, мол, мячика мне? Или хотя бы просто снять хоть бы коньки для начала, иль ласты?  – Ущучиваешь, как оно просто всё? (это если не поинтересоваться: с кого бы это снять бы коньки эти ему или ласты?)
Так и в трудовом коллективе, любом другом обществе товарищ, пришедший в коллектив этот либо вписывается и становится его неотъемлемой частью, либо же скажут ему: Вы нас не устраиваете, вседорогой Вы товарищ, уж больно вы въедливый какой-то по части коммуникации, озлобленности, вспыльчивости, профессионализма, культурного уровня высоте или иных, не устраивающих нашу команду, качеств. И тогда ему уже или уйти по добру по здорову отседова, или явить в коллективе этом нужные этой группе товарищей, качества. Полагаю и это должно быть понятно.

 6 
 : Январь 16, 2020, 11:02:35  
Автор admin - Последний ответ от admin
Принято, спасибо.

 7 
 : Январь 16, 2020, 10:59:07  
Автор admin - Последний ответ от Станционный смотритель
Чем богат.

 8 
 : Январь 15, 2020, 12:45:40  
Автор admin - Последний ответ от admin
Ребята и девчата, бабушки и дедушки!

..... что опять.... Злой..........

Собираем на оплату размещения (хостинга) сайтов (kiiga.ru, forum.kiiga.ru) - 2020!
Т.е. ищем спонсоров, меценатов.

Общая сумма = 3090 руб. Срок - к 1 апреля 2020. Процесс долгий - по тому начинаем уже сейчас  Улыбающийся

Как пожертвовать: наш кошелек в Яндекс Деньги - 4100125004766.
Перевести - множество способов, подробно тут: http://kiiga.ru/?q=node/16

Самый простой - найти в Сбербанке Онлайн - Яндекс Деньги и указать наш номер кошелька - 4100125004766
Приходят быстро и без процентов.

Кому с Яндекс Деньги трудно, напишите ty154@kiiga.ru , вышлю номер карты.

Будем рады любой сумме! Надеемся на понимание.

Всем хорошего дня.

 9 
 : Январь 10, 2020, 12:18:35  
Автор кольцовъ - Последний ответ от Станционный смотритель
Авиаторы,особенно северные, были, как правило,
отзывчивыми и понимающими. Не то что нынешнее племя.

 10 
 : Январь 10, 2020, 10:51:22  
Автор кольцовъ - Последний ответ от кольцовъ
Лабытнанги были удалены  относительно Салехарда в сторону запада. Взлетевшая же вертушка не то лететь хотела на северо-запад, не то и вовсе  на юг куда-то. В любом из случаев полет в Лабытнанги за нами с сумкой и затем обратно в Салехард в её планы, и тем паче в план её полетов, никак не входил. Тем более с учетом надвигающегося с северной стороны шторма.
 - Двадцать четыре сто семьдесят восемь* Лабытнангам, - запросил диспетчер взлетевшую не так давно, не то только взлетающую еще, вертушку с одноименным бортовым номером, т.е. – её позывным в авиационном эфире.
- Лабытнанги, двадцать четыре сто семьдесят восемь, Лабытнанги, на связи, - ответили с той вертушки.
- Подлетите, пожалуйста к нам, тут дело есть к вам... небольшое.... (и в то же время очень большое).
 Тут, толи они сразу поняли, что дело серьезное и не публичное,  а толи и он объяснил им, что дело мол важное, но не публичное, предварительно попросив добавить «пятерочку» после запятой к частоте радиообмена... и они согласились.
- Принято, следуем, - отозвалась понятливая вертушка. И мы с Димкой практически враз успокоившись, это такое дело всенепременно отметили, отловленной из недр сумки, банкой... - Благо же – и было чем.
С севера действительно наплывали суровые такие, почти свинцовые, плотные тучи. Слегка накрапывал холодный такой и едкий дождичек; И ветерок, и без того и давно уже крепенький,  тоже усиливался. Вертушка  зашелестела совсем уже скоро, мы еще толком даже не успели промокнуть, и еще дожевывали чернослив из быстро пустеющей банки. Минут еще через несколько она, слегка покачиваясь, стояла на площадке и шумно молотила плоским диском несущего винта, работая на малом газу....
Мы, слегка прихрамывая и не слегка покачиваясь, но быстро подбежали к блистеру КВСа. (командира воздушного судна. – это слева, как в леворульных, т.е. нормальных автомобилях). Командир, открывши блистер, смотрел на нас не то изучающе, не то и удивленно... а ещё скорей – и то и другое.
- Тут, это же вот какое дело, товарищи... – начал свою заунывную и в то же время бодрую песнь Димка. – Во Салехард бы... тут, нам бы, с товарищем бы... – вот как... так как-то... но, срочно... И, кстати, здравствуйте.
Командир совершенно отчетливо понимал, что что-то и впрямь из ряда вон выходящее. Но, что именно понять пока точно не мог. Не то, враз улетел бы уже, наверняка и давно, а то бы и не прилетал вовсе.
–Ага, - здравствуйте, мол, и вам, - и командир кивнул нам головой... – Там шторм надвигается... Мы думали, что нам уже из Салехарда не дадут вылететь... Но, вот таки, еле выпустили...
- А мы-то же как же тогда?! – Мы же то, что тогда?! – Как же мы? – И Казимир изобразил не понимающего «как же, мол, мы?». Непонимающего при том совершенно, то есть такого ярко обескураженного товарища выказал из себя наш Димон.
- Нет, так-то понятно всё с вами. Но, я говорю мы еле вылетели, и если что... то можем и уже не вылететь, если вернемся... – шторм вон идет с севера... и он кивком указал на север, и тучи...
- Да...!!!? А нам тогда как..., каково? А куда нам деваться прикажете?! – Нам в Салехард кровь из ноздри, да вы чё не видите что ли, вы в самом деле?... Мы вон уже... все мокрые... уже... мы...   Мы же не доберемся... без вас, и самостоятельно...  – А вам-то что, жалко что ли вам?! Вам тут и лететь-то, десять каких-то и всего-то минут...  А мы не сможем... а надо нам... И мы пропадем тогда...  Да мы тут базарим уже и того больше... К тому же мы не одни, - у нас, вон погляди-ка, какая сумка ещё... и тоже вона какая она тяжелая.
- Да, при таких обстоятельствах, - не то думал, а не то просто догадывался догадливый КВС, -  и действительно шансов у парней, тем более парней-авиаторов и впрямь много меньше нежели при помощи только их вертолета... – А, и ладно, тогда, черт с вами, чертями... Полезайте уже, да побыстрей только... – Шторм вон идет с севера..., не дай Бог не выпустят из-за вас... и так еле выпустили...
- Да ничего, ничего, - бормотал Димка всходя по бортовой лесенке на борт двадцать четыре сто семьдесят восемь... – Как ни будь выпустят... А то, мы-то совсем уже здесь бы без шансов остались... А ведь же нам на работу еще... Мы ж авиаторы... Тоже же мы авиаторы ведь же... А кто же ещё...? Кому же еще нас..., если к примеру, не вы?... Да, и еще сумка вон...
Я торопливо, молчаливо  и радостно улыбаясь, поспешал за ним, звеня многочисленными сувенирами, многие из которых были еще не распечатанными.
- Да это что же такое-то?, - продолжал свои сокрушения Казимир, если не мы то а кто же тогда?! Нет, ну авиаторы мы или мы не авиаторы, а, товарищи летчики?! И если не мы авиаторы, то кто тогда авиаторы?!, - сокрушал он вопросами, видимо, их же... и благоухания благородного чернослива перебивали легкий налёт внутривертолетного запаха.
Добрались вполне нормально... Едва коснувшись колесами Салехардской площадки нас спешно выгрузили, с особенной осторожностью помогая приземлить дорогоценную сумку... – Все абсолютно были довольными... и даже командир широко и приветливо улыбался, улыбкой человека свершившего благородный поступок. Ни один из «сувениров» за время воздушной транспортировки не пострадал.
Соседи по общежитию приняли прибывших товарищей с огромной сумкой с огромной радостью. Поступки всех причастных товарищей были расценены так же, т.е. – на «хорошо».

* Двадцать четыре сто семьдесят восемь - в этой части рассказа, каюсь, позволил я себе единственную художественную неточность, вымысел или фантазию. Ибо точного бортового номера той вертушки я как не знал тогда, так и теперь тоже не знаю. Всё остальное, включая время года, описано исторически предельно точно,  и достоверно действительности так же.

08,01,20

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.378 секунд. Запросов: 14.