Форум выпускников КИИГА
Май 20, 2019, 22:04:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Не дай сайту засохнуть! http://kiiga.ru/?q=node/6
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Май 17, 2019, 05:52:29  
Автор Serg - Последний ответ от кольцовъ
хайгитлер, немцы!!! (шутк.), в том плане, что извините за "хай"..., а тока жеж задело за живое, вот до чего возрадовался... как оно пробрало... Спасибо всем причастным, и тем кто приложил руку.... Многие узнаваемы,  и даже на оригинал 30-летней давности похожи, - таковым тоже большой привет мой и поклон вседружескЫй.

 2 
 : Май 16, 2019, 15:13:58  
Автор Serg - Последний ответ от StasPo
Сообщение от Пэра Форберга:

Привет друзья,
как я и обещал, я создал небольшое облако для обмена наши фотографии. Вот доступ:
Address: https://gateway.dresden-aerospace.com:5001/
Login: 1989FAO
Password: Utyug1989!

Пожалуйста, войдите в каталог Filestation, вот в папке "1989FAO" первые фотографии нашей встречи.
С помощью кнопки "Загрузить" вы также можете загружать фотографии и поделиться лучшими лучшими воспоминаниями о нашей встрече.
Пожалуйста, распределите данные для доступа среди выпускников FAO1989.
Все хорошо, мы остаемся на связи!

Peer

 3 
 : Май 13, 2019, 17:00:23  
Автор Serg - Последний ответ от StasPo
Сообщаю сообчеству: немцы в Киеве! То бишь, в Киеве собрались наши ФАОшные немцы и киевляне. На facebook-е есть закрытая группа ФАО-89, там сообщения и фото. Сегодня меня Серега Седин туда добавил, вот и делюсь с вами.

 4 
 : Апрель 29, 2019, 19:29:40  
Автор Serg - Последний ответ от кольцовъ
Воистину!!!  Как бы не Бог, было б и вовсе грустно... Душа ж согревается когда хорошо... Желаю, чтоб все!!!! (ну, вы ж таки наверняка понимаете).

 5 
 : Апрель 28, 2019, 08:05:00  
Автор Serg - Последний ответ от Станционный смотритель
С праздником, Кольцовъ.

 6 
 : Апрель 27, 2019, 10:38:00  
Автор Serg - Последний ответ от кольцовъ
* - Революционером можно назвать каждого из нас, включая контрреволюционеров и имеющих четкое понимание собственной правоты, т.е. любого товарища, половозрелого (недозрелого и перезрелого) . Забавнейшее из удивительнейших выражений в революционной тематике – кто не с нами, мол, тот против нас. И тут уже ты выбирай кем тебе быть. Нами или же Ими. А, и выбирать-то, собственно, нечего. Ведь если ты против, то и не долог должен быть выбор твой, точней продолжение такого выбора. Ибо мешать ты будешь тогда и разговор сложится с тобой как с помехой. – Р-раз, так..., шашкой (шахматом) и напополам... – вот и нет уже этой помехи, тебя то есть, неправильно выбравшего. А нет помехи – нет и проблемы. А если ты правильный выбор сделать сумеешь, то враз влиться должен в эти (ихние или наши) ряды и уже сам ходи, в составе НАС и коси, уничтожай-борись с любыми помехами. И тот и иной выбор предполагает враждебность и противодействие Им, сделавшим выбор не верно.***
И таки опять таки опять вопросец традиционный – чего делать мол, или кудой двигаться? – Дык, - сказать кратко, это ж естественно. Однако, пойти взад или вперед, вправо иль влево – там и окажешься в скорости. А выход не там, как и вход – он тоже не там. Выход - вверху (условно и примитивно если и шуточно). Ибо в верху только и есть качество (то есть более качественное). А по сторонам – там только стороны разные. А Бог, или «Хорошо» - это всё наверху, это там где небо (но не астрономическое).. Или «душа» - вот же еще есть такое слово смешное – оно тоже откуда-то из оттудова же. То есть же тоже слово небесное. А уже с этой всё высоты и так просто или и еще того проще происходящее выглядит, что же аж оторопь охватывает необыкновенная. Ну, или обыкновенная если охватит когда иного, то и это не удивительно... – до того как все просто оказывается.
Это же сколь бед просиходит вокруг, от того только что «Я» такой весь... (читай выше, ибо уж выше и сказано), а Они – вона кто, кто б они ни были. И вот на такое вот Я, и скажут товарищи** некоторые, что, мол, а ты-ка умерь свою прыть, червь навозный. Ты поохолони, поумерь пыл, поостынь, усмири... примирись... Соизмерь высоту своих из «высот» и Его высоту, то есть истинную.

** А это те как раз товарищи, которые и есть исключения. Которые не из стороны в сторону, как революционеры шарахаются. Которые не гниют и не воняют ни при жизни, ни после неё.  А мир лишь выделяют в среду окружающую, и тем среду эту и делают чище, лучше, качественней, к жизни больше пригодной, вот только к жизни нормальной, не кажущейся. Ребяты эти Великие, но при этом тишайшие и скромнейшие....  Те, которых послушать если, - так же и не понять их совсем. Ибо о чем говорят, словно бы и сами не знают. А только, что ж они могут сказать любому из революционеров (атеистов, революционеров, безбожников) когда и слов-то нормальных если и слышат они то смысла их все равно не понимают. Так учителю математики никогда не объяснить первокласснику что есть синус, дифференциал, интеграл. А ведь это все вещи реальные. Просто следует первокласснику как следует обучиться лет несколько прежде этого разговору и он должен понять о чем речь идет когда такие слова сказывают. И вот восседают где ни будь эти товарищи, молятся... И вроде бы даже ничего и не делают, т.е. не производят продукта полезного, к технической революции не подталкивают НАС, тут и там к ней стремящихся. А только вклад их в жизнь нашу, наверняка даже больше чем и вообразить мы это можем позволить себе (как не воображают о косинусах первоклассники). Ибо и воображать мы не очень-то... Ибо и воображение – это тоже категория больше небесная, тонкая.
Ибо всего каких-то двести тому лет назад не было автомобилей... И что? – А ничего... И жили как-то... И не было смертности такой на дорогах, а теперь есть эта смертность. И без электростанций атомных обходились тоже, без бомб атомных – теперь вот не обходимся, мрем и от того и от этого. Выходит революция техническая и прогресс – это скорость..., склонность к быстрому проживанию жизни. Жизни разносторонней, да... но где же её собственно качество?, если кроме скорости этой не меняются в ней, быстрой, другие качества.
 А что, когда успевать стали лучше, то жить стали веселей на много? – Нет же... Ибо же и веселие – тоже не в этой плоскости.
И двигаться можно или к Богу или от Бога. Куда движешься – туда и придвинешься. И по делам-то конечно же давно бы уже всех нас надо  того уже... ибо и есть же за что... Но, Он милостив. И Они (те чудаки, и исключения) ему за нас (....каких нас?) молятся... И он... Да ты и подумай-ка уже и сам наконец... Или перед концом (снова шутк.). – после конца....
Да вот, однако ж, и праздник скоро грядет величайший. Так и обрадуемся жеж, братия и сестры. Обрадуемся и поблагодарим же Его. И друг другу тож пожелаем к НАМ таковым присоединиться, обрадоваться и... станем МЫ тогда на много качественней..., выше, лучше, чище, обрадованней.
Во как!!!
А за войну, дасть Бог, я еще напишу как ни будь. И самому интересно было бы, и я давно уже этого хочу тоже, да не доходят вот руки то... Не доходють. Ну, да, Бог даст – дойдут как ни будь.

*** Вот же тоже очень распространенное (для заболевания характерное заболевшего) выражение: Убей, мол, неверного. Этим выражением граждане простые любят пугаться Ислама (одно из направлений тоже верха). Хотя и исламисты многие лишь по ущербности собственной трактуют сие именно в этом, читай революционном, ракурсе. То есть – убей мол того кто не с нами (мол, верными...) якобы верными. – Одна из интерпретаций болезненности революционной идеологии. На самом же деле – убить следует неверного внутри себя. Дабы не мешал тот постигать верх. Того, кто мешает идти в верх или тянет к низу, то есть в любые и разные стороны. В христианстве это же понятие трактуется как «вырви глаз и выкинь вон его...», или «убей дитя это...», где речь идет конечно же не о детях и глазе, но о той части твоих мыслей (помыслов, наклонностей, страстей), что ведут тебя не к НЕМУ, а от Него, или к тому к кому идти и не надо... а это к тому, к кому съезжают просто под воздействием гравитационной составляющей, говоря языком физики (шуточным, естественно).
Ну, и вот все, собственно. Еще раз подчеркну, для революционеров или тех, кто Они (или тех кто в многочисленных шутках запутался): Самым верным делом в деле развития мира, эволюции и прогрессивности – это изменение в лучшую (высокую) сторону себя, обычно горячо очень любимого. Тогда и «Мы» тоже будет меняться. А из хорошего МЫ и ОНИ тоже будут выделяться хорошие... Ибо в лучшем Мы и Они тоже лучшие... да хоть бы по сравнению с НИМИ сегодняшними. Во как!
Всех еще раз разве что с ПРАЗДНИКОМ!!!

П С традиционный: Однако же, что ж может быть хуже? Ответ: может быть хуже то, что может быть хуже (и это правильный ответ). (и это шутка.... со элементом шутки, разумеется). А во серьезе мне лично глубоко антисимпатизирует такое выражение: ну, вот, я же говорил... Особенно в части «я говорил же», которая подчеркивает  Я...           
Мол, вот Я каков, умен, прозорлив и... говорил же! И особенно антисимпатично, что это «я» вообще молчало, мычало, а то и не мычало даже... или говорило разное и противоположное. Например «черное», а затем «белое»... «горячее или холодное»... И вот «оно» это, потом так снисходительно обычно и заявляет, когда уже наступает событие определенное, что я же, мол, знало... и я говорило.. и оно («я» это) естественно право на все сто (по его же ощущениям) процентов. Но, это не так. И это лишь очень красиво показывает и раскрывает такое глубокое понятие как «вера без дел мертва». То есть если даже и знало это «я», о предстоящей беде (например) и лишь говорило об этом... (молчало, мычало, мычало не громко) то и толку с того ноль. А только минус один сплошной. Ибо оно же в этом случае и виновато в случившемся. Так как оно мало делало, а должно было все сделать, чтоб не случилось худшего. Лучшее когда случается, то не шибко важно кто и чего говорил.
И посему говорил ты, но мало этого оказалось... или ты делал действия, но и их оказалось недостаточно – все это как «на пригреве тепло, только этого мало...» Тарковского. А надо не мало, а или всё, или достаточно... Вот Матросов Александр всё сделал, все отдал, как и многие аналогичные ему герои, слава им вечная! А горбачев и ельцин мало, не много, или недостаточно сделали и им неслава вечная тоже.... Однако, при нашем непосредственном в том и участии (мычании, немычании и т.п.).
Переходя обратно в мир реальный из абстрактно-реального такое  в глаза бросается: много людей мычат в унисон с всякими бузовыми, собчаками ксениями,  домами – 2 и «пусть говорят» пуси райтами и т.п. – они живут этим, с этим, и в этом... Они там активность выказывают. Все остальное не интересно им. Или не интересно им то, что дивидендов заметных не привносит в жизнь иху, никчемушную. И проходят они с своим «я ж говорил» мимо важного... Мимо подростка курящего иль сквернословящего... Мимо лежащего на земле товарища беспомощного и т.п.  Или им даже лайка поставить трудно, когда встретится им материал достойнейший... Да что лайка поставить... – и ознакомиться-то с материалом таковым лень им... Ибо же это же думать надо, вникать...  А они что? А они – это ОНО и есть... Которое скажет потом обязательно: Ну, вот... я же говорил....
– Печально, однако.
Но, мы – не Они... Они – не мы... И уже совсем скоро можно будет увидеть воочию – «я, ты, он, она» - вместе ли, вместе  ли – целая страна, т.е. Мы ли это, или это ОНО, одно тоже и целое, или не целое, а много ОНО только. Вот же я и говорю, я-оно = ОНО в числе множественном,  или  Мы все таки....
Смешно... не правда ли смешно, смешно... (из песни Высоцкого).

 7 
 : Апрель 27, 2019, 10:37:04  
Автор Serg - Последний ответ от кольцовъ
О глупости. Глупо не заниматься глупостями, когда глупостями заниматься хочется (еще глупей, когда ими необходимо таки заниматься) – эпиграф чуть ли не на все случаи жизни. То есть даже если там, ниже, будет одна только глупость кромешная, то эпиграфу-то это ни чуть не грозит. Ибо же он, ну же до чего ж и хорош (в качестве саморекламы... и конечно же шуточной). Ибо же акромя как философ знойный, я же еще и остряк (что-то типа Острия Бревна (из песни ББГ про индейца с аналогичным прозвищем и капитана Воронина)), правда с не очень острыми шутками..., а только лишь утонченными несколько, и то лишь маленечко, и определенным образом...
(здесь далее,  во продолжение начатой давеча революционной темы (с Тёмой одним, очень известным и распространенным среди многих, революционеров), а так же и речи Бродского Ёси пред Мичеганцами (это не в нашей области))... речь эта тоже недалеко здесь где-то, во «ленте».
Не, ну так-то я тоже философ чистейший. Только вот в аудитории подобной не дают выступить всяческие недавальщики разнообразные, а так-то я... ого-го... и еще как.. а то и «еще как ого-го!»! Вот только с аудиторией, ты понимаешь, не того малость... И это я вот, еще раз куда и об чём.
 ...Я, ты, он, она.... – вместе – целая страна... пела София свет наша, ты понимаешь, во все времена Ротару, премногоуважаемая и столь же и голосистая и Михайловна по отцу ея, значится, по Михаилу. Она же Ротарь (рост 170 см., уроженка села Маршинцы, 1947 года выпуска, сердечные тоны ровные, смачные, кожный покров чистый, язык розовый, правша, на ощупь приятная, теплая, - человек в  общем). А если еще и «Их» добавила бы, т.е.  я ты он она... и они = мы, - вот же где была бы истина-то абсолютная, и безоговорочная, хотя и точная. Хотя Он и Она во множественном масштабе – это Они и были бы, и значит это Они и есть... Но, они – это же совсем другие они..., а не все просто, Они которые.
Вот и присмотримся же поближе, революционные вы мои, или мои вы  не-...  или ...-не очень революционные, а то и революционные анти... (контр... как говорится).  Или же - и не мои вовсе, которые, стало быть Вы – это те, которые для нас другие... – Это те же как я, примерно, только совсем другие (шутю, конечно). Словом, достаточно уже испустил шуток здесь, и посему давайте же за правду иль истину ухватимся всеми обеими из двух этих их, что есть у нас (у меня, у тебя, и у них тоже, однако) ... и за них же мы всеми обеими ими подержимся... (это опять шутки, эх, как же мешают они иной раз работать... а иной раз и не раз... и никакой вообще работы, а только лишь шутки... и шутки... хотя вот разве еще прибаутки...). Ну, да не смущайся, несмущаемый ты мой... или не мой, или немой, или смущаемый мало... или того еще меньше... (и снова шутю, хотя и устал уже, но.... а пока только НО...).    И это вот это как будет  примерно:
Из рассуждений почти что каждого индивида (на сколько бы не был он проникнут революционной тематикой*) всегда проистекают такие слова, общеизвестные: Я, Он, Они, и Мы.
Где – я – это же я и есть, естественно. И обычно же Я – это нормальный такой, знающий, разбирающийся, ущучивающий, т.е.  - суть уловивший..., а то еще и шутить изволивающий.., хотя и в большинстве из случаев недооцененный, не услышанный иль не расслышанный, недовоспетый, в анналы не вставленный, в сан не рукоположенный, к лику не причисленный,  вниманием заслуженным и наградами не наделенный, объятиями недообъятый, а если и объятый вниманием, то все равно не достаточно. Ну, это обычно, а я как раз  и буду вещать про случаи распространенные, и не исключительные... Пока, по крайней мере.
Он – это не Я, а разновидность любого Его; Она – частный из случаев «он»,  – или один из... Из них, в общем... А из каких них скажу чуть попозжа.
Они – обычно Он и Она, но в многочисленном лице, или в очень большом числе этих лиц.
Мы – обычно это Они, но только хорошие из Них... – И вот, собственно и весь принципиальнейший момент. Мы – Это Я (хороший) +  Они (но только хорошие, т.е. хорошая часть хороших «Они»).
Оставшаяся часть (ОНИ) – это не Мы..., а это только Они..., а Они – это плохие такие Они.
Или, вот так это выглядит: Мы – не рабы... Т.е. Рабы – это не мы... Т.е. рабы – это Они... И они – нехорошие, т.к. они же – рабы, а рабы, таки видимо хуже чем не рабы или Мы...  А вот мы – не Они, мы жеж хорошие, и мы, соответственно совсем не рабы. – Совсем простая такая штуковина, не так ли, товарищи? Штуковина архипонятная, и знакомая нам, по крайней мере... хотя и не по крайней должна быть знакома нам тако же... хотя и им тоже. (и снова шутк. – им не должна).
Или вот еще: Мы, революционеры... Мы – жаждущие лучшей жизни, и Мы этой жизни достойные. Мы то есть хорошие, достойные лучшего...  И готовые за ЭТО к борьбе... где все как один..., которые в борьбе умрем за Это... после того как смела мы в бой пойдем (в случае с «за власть советов»). И то еще ладно было бы, что хоть умрем, - так ведь нет, - скорей убьем кого бы то ни было из НИХ за все то же пресловутое ЭТО. И если внимательно глядеть (если не внимательно, то лучше и не глядеть даже), то заметить не трудно, что Мы (в нашем революционном случае) всенепременно и всегда склонно к делению, а именно:  Еще вчера Мы (все мы) вместе махали шашками за Это... А уже вчера же, но ближе к вечеру, или сегодня с утра самого тот кто махал ею чуть ли не лучше всех стал вдруг не НАМИ уже, а стал он ИМИ, а ОНИ же – плохие же (ну, они же – это не мы, а мы хорошие, значит – они плохие). И значит – в расход и Его... А послезавтра – в расход кого угодно, того, кто «Мы» перестал быть... Или наоборот стал «Мы», но как-то уж чрезмерно плотно, и тем от нас сильно оторвался и тем так горько обидел нас. А Мы-то здесь. А он оторвался (зарвался, сорвался, отстал, опередил, остановился, задумался, стал думать, стал думать медленно, быстро, вдумчиво, сука такая) – словом, в расход Их... И его с Ними... А Мы все такие ж хорошие, мы – это мы... Мы – не рабы, ибо рабы – это плохо. Таки были б рабы – были б НЕ НАМИ, а были б – Они (Оними, шутк. очередной). – Как видно из (из того из чего видно) простейшее же доказательство, что победить НАС невозможно, ни как в мировом масштабе, так и во взятой отдельно экспериментальной территрии, что и случилось с нашей страной не так давно, и не раз, кстати.
- Что делать? – спросите. Дык, а чего ж делать – менять, НО не Их, а нас. Менять «Мы». Ибо если сменить Его только, кто бы он ни был (Путин, чиновник заворовавшийся, олигарх, олегофрен, ефрейтор злобный, прапорщик, мешающий жить очень сильно) Мы не изменимся. Ибо же мы сменили б Его, с чего бы тогда НАМ меняться-то? А ОН – это часть НАС. А Мы – это не часть НАС, а это все Мы, вообще все, Мы. И вот если Мы изменимся, тогда и каждый из этих «Мы» тоже изменится обязательно, ведь он же такая же часть «Мы» как и любая часть нас. Тогда и только так Мы может стать лучше, чище, добрей, честнее... Как? – Да запросто, а как же иначе-то?

 8 
 : Апрель 25, 2019, 11:16:17  
Автор Serg - Последний ответ от Станционный смотритель
Поначалу, читая, подумал - "О, да ты философ, Кольцов." Но проявив выдержку и терпение,
дочитав опус до конца, с радостью увидел, что это речет классик.

 9 
 : Апрель 23, 2019, 14:44:36  
Автор кольцовъ - Последний ответ от Станционный смотритель
Кольцовъ, а о прохождении сборов можешь рассказать своим стилем? Я проходил в Шайковке
52 ТБАП.

 10 
 : Апрель 20, 2019, 08:14:54  
Автор Serg - Последний ответ от кольцовъ
О, да... многочисленные вы мои (шутк.) - очень как даже многочисленные.... Но во глубинах души моей, однако и еще глубже (еще один шутк.)... - тут я хотел сказать было (но, шутка последняя опередила это желание), что вера таки  там где-то во глубине ея (то есть не только там одна глубина), что нас таки больше, а то и много больше... Просто вот мы молчаливые такие... Слезимся во немикстуры со горькими вкусами... Однако, Игорь, держись... - слезинами ты сильно разбавишь крепкость последних... хотя и в экономии от соли при этом возможно преуспеть.. Но, ты держись... И чаще выдавай этих слезин своих вкус вкусный сюдой... Вот и Смотрителя со станции задело - эко приятно, когда вот так... глаголы то есть воздействия имеют положительное на людей. Словом, спасибо всем... Что так вот просто, как-то... что не задушили.... В объятиях, конечно... Хотя ить могли-б и задушить... Вот и когда вышиваешь крестиками на пяльцах - такое же почти ощущение, только совсем другое. А я тут собственно вот же за что... Как-то, полагаю, возможно наивно, что и это (там будет ниже) в тему придется, как в руку хек.. Вот почитайте... И в свете контекстов последних... да и вообще - красиво... И что уж тут поделать, когда такое. Она же ить на то и красота, чтобы спасать мир... А к слову о Тёме - однако, же тоже хорошо очень, что любые слова во любую из тем (включая острые, и горькие и разные из них интересные любые) ведут к передвижению мыслей внутри головы отдельно взятой, как и вообще во головах в целом, и это и есть хорошо... - И это, как мне каэца, оченно важно... А "хек" - это рыба такая... Думаю кто догадался, тот и должен понять, какое это и что это за хек... А вот и слова хорошие, читайте:

1. Старайтесь расширять свой словарь и обращаться с ним так, как вы обращаетесь с вашим банковским счетом. Уделяйте ему много внимания и старайтесь увеличить свои дивиденды. Цель здесь не в том, чтобы способствовать вашему красноречию в спальне или профессиональному успеху — хотя впоследствии возможно и это, — и не в том, чтобы превратить вас в светских умников. Цель в том, чтобы дать вам возможность выразить себя как можно полнее и точнее; одним словом, цель — ваше равновесие.

С каждым днем в душе человека меняется многое, однако способ выражения часто остается одним и тем же. Способность изъясняться отстает от опыта. Чувства, оттенки, мысли, восприятия, которые остаются неназванными, непроизнесенными и не довольствуются приблизительностью формулировок, скапливаются внутри индивидуума и могут привести к психологическому взрыву или срыву.

Чтобы этого избежать, не обязательно превращаться в книжного червя. Надо просто приобрести словарь и читать его каждый день, а иногда — и книги стихов. Они достаточно дешевы, но даже самые дорогие среди них стоят гораздо меньше, чем один визит к психиатру.

2. Старайтесь не слишком полагаться на политиков — не столько потому, что они неумны или бесчестны, как чаще всего бывает, но из-за масштаба их работы, который слишком велик даже для лучших среди них. Они могут в лучшем случае несколько уменьшить социальное зло, но не искоренить его. Каким бы существенным ни было улучшение, с этической точки зрения оно всегда будет пренебрежимо мало, потому что всегда будут те, хотя бы один человек, — кто не получит выгоды от этого улучшения.

3. Мир несовершенен; Золотого века никогда не было и не будет. Единственное, что произойдет с миром, он станет больше, т.е. многолюдней, не увеличиваясь в размерах. Сколь бы справедливо человек, которого вы выбрали, ни обещал поделить пирог, он не увеличится в размерах; порции обязательно станут меньше. В свете этого — или скорее в потемках вы должны полагаться на собственную домашнюю стряпню, то есть управлять миром самостоятельно, по крайней мере, той его частью, которая вам доступна и находится в пределах вашей досягаемости.

4. Старайтесь быть скромными. Уже и сейчас нас слишком много, и очень скоро будет много больше. Это карабканье на место под солнцем обязательно происходит за счет других, которые не станут карабкаться. То, что вам приходится наступать кому-то на ноги, не означает, что вы должны стоять на их плечах. К тому же все, что вы увидите с этой точки — человеческое море плюс тех, кто подобно вам занял сходную позицию — видную, но при этом очень ненадежную: тех, кого называют богатыми и знаменитыми.

5. Если вы хотите стать богатыми или знаменитыми или и тем и другим, в добрый час, но не отдавайтесь этому целиком. Жаждать чего-то, что имеет кто-то другой, означает утрату собственной уникальности; с другой стороны, это, конечно, стимулирует массовое производство.

6. Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.

7. Вообще старайтесь уважать жизнь не только за ее прелести, но и за ее трудности. Они составляют часть игры, и хорошо в них то, что они не являются обманом. Всякий раз, когда вы в отчаянии или на грани отчаяния, когда у вас неприятности или затруднения, помните: это жизнь говорит с вами на единственном хорошо ей известном языке.

8. Мир, в который вы собираетесь вступить, не имеет хорошей репутации. Это не милое местечко, как вы вскоре обнаружите, и я сомневаюсь, что оно станет намного приятнее к тому времени, когда вы его покинете. Однако это единственный мир, имеющийся в наличии: альтернативы не существует, а если бы она и существовала, то нет гарантии, что она была бы намного лучше этой.

9. Старайтесь не обращать внимания на тех, кто попытается сделать вашу жизнь несчастной. Таких будет много — как в официальной должности, так и самоназначенных. Терпите их, если вы не можете их избежать, но как только вы избавитесь от них, забудьте о них немедленно.

10. То, что делают ваши неприятели, приобретает свое значение или важность от того, как вы на это реагируете. Поэтому промчитесь сквозь или мимо них, как если бы они были желтым, а не красным светом. Так вы избавите клетки вашего мозга от бесполезного возбуждения; так, возможно, вы даже можете спасти этих тупиц от самих себя, ибо перспектива быть забытым короче перспективы быть прощенным. Переключите канал: вы не можете прекратить вещание этой сети, но в ваших силах, по крайней мере, уменьшить ее рейтинг. Это решение вряд ли понравится ангелам, но оно непременно нанесет удар по демонам, а в данный момент это самое важное.

Фрагменты из знаменитой речи Иосифа Бродского, с которой он выступил перед выпускниками Мичиганского университета в Анн Арбор на стадионе в декабре 1988 года.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 14.